Правила оказания услуги «Трансфер»
Оплата услуг означает согласие с правилами оказания услуг. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами до оплаты.
Забронировать трансфер можно на сайте https://altaityr.ru или по телефону +7 923 008-14-14. Вся необходимая информация вносится оператором со слов клиента, далее дублируется оператором. Подтверждение клиентом правильности внесенной информации является устным договором клиента с компанией и предполагает его согласие с условиями бронирования и правилами оказания услуг.
Важное при бронировании:
1.1. Обязательно указать количество пассажиров, а при наличии в поездке детей, их возраст.
1.2. Необходимо указать количество и тип багажа (для негабаритного багажа).
1.3. В случае заездов по нескольким адресам, указать их полностью.
1.4. При бронировании трансфера обязательно указывается номер рейса, аэропорт/вокзал отправления (либо город, страна) и время прилета по билету.
1.5. По окончании бронирования трансфера (ов) необходимо внести оплату за бронирование согласно тарифу.
1.6. Каждый забронированный трансфер проверяется модератором компании. В случаях, когда заявленные требования не соответствуют комплектации автомобиля, либо заведомо приведут к нарушению ПДД или правил пассажирских перевозок, а также в случаях оставления не корректных, либо оскорбляющих чье-либо достоинство комментариях, модератор имеет право отказать в подтверждение бронирования трансфера с указанными замечаниями до их устранения, в противном случае, бронь аннулируется.
Редактирование забронированных трансферов производится посредством телефонного звонка в диспетчерскую компании +7 923 008-14-14 в случае, если необходимо отредактировать забронированный трансфер
При возникновении трудностей с телефонной связью, воспользуйтесь чатом компании +7 923 008-14-14.
2.1. Изменения адреса(ов) подачи или назначения ТС, а также внесение или исключение дополнительных опций, возможно не позднее, чем за 8 часов* до изначально запланированного времени выполнения данного трансфера. В случае если внесение изменений предполагает доплату, ее необходимо осуществить в течение 1 часа после внесения корректировок.
2.2 Изменение времени выполнения заказа вносятся на позднее 8 часов до времени отправления (конца интервала) в размещенном заказе. Изменение времени менее чем за 8 часов возможно только по согласованию с компанией.
*Время внесения изменений более, чем за 8 часов до времени начала выполнения трансфера — не случайная цифра. Именно это время, и никак не меньше, необходимо для внесения множества изменений, которые влечет за собой один перенос времени либо замена автомобиля при внесении дополнительных опций. Внесение корректировок в наиболее поздние сроки, не только неминуемо влечет за собой причинение убытков компании, но и, как правило, создает неудобства ряду других клиентов.
3.1. Назначение автомобиля на забронированный трансфер производится не ранее 24-х часов до запланированного времени начала выполнения заказа, о чем клиент уведомляется посредством чата/телефонного звонка.
3.2. Назначение автомобиля на трансфер производится с учетом указанных и оплаченных дополнительных опций. Пожелания, оставленные в комментариях, таковыми не являются и могут быть не учтены.
3.3. При начале движения автомобиля к адресу подачи, клиент получает сообщение авто-информатора на указанный контактный телефон. Следующее сообщение поступает при фактической подаче автомобиля по адресу.
3.4. Срок бесплатного ожидания клиента для любого тарифа установлено в пределах 1 часа. Ожидание свыше 1 часа оплачивается дополнительно в размере 500руб. в час.
По истечении бесплатного времени ожидания, если клиент по определенным причинам (зависящим, либо не зависящим от него), не имеет возможности встретиться с водителем и осуществить посадку в автомобиль, начинается оплачиваемый простой. В случае, если водитель не подал машину до окончания интервала, клиент вправе требовать компенсацию из расчета, аналогичного оплачиваемому простою (за исключением случаев, относящихся к форс-мажорным обстоятельствам).
3.5. Если в течение интервала времени подачи клиент не выходит на связь, служба логистики компании проверяет по табло прилета аэропорта информацию о прилете рейса, на основании данных, внесенных клиентом при бронировании. Также сотрудником службы логистики проводится проверка на предмет возможных поступивших звонков от клиента, либо сообщений в чате. Если таковых не выявлено, а связь с клиентом не удалось установить по истечении 30 минут после окончания интервала времени подачи, обязанности компании считаются выполненными, и трансфер закрывается с полной стоимостью. Аналогичные действия производятся и при наличии связи с клиентом, в случае, если последний не произвел своевременного информирования об изменениях.
5.1. Движение происходит в соответствиями с ПДД и правилами пассажирских перевозок. В случаях, когда количество пассажиров, багажа, и прочих аспектов не соответствуют заявленному клиентом при бронировании, и, при этом, могут негативно повлиять на качество передвижения либо причинение вреда транспортному средству, водитель сообщает об этом в диспетчерскую, где принимается решение вплоть до отказа осуществления трансфера.
5.3. Согласно Приказу Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 03.05.2018) «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», водитель каждые 2 часа обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт «б» пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут. Перерыв на отдых водитель имеет право совместить с заправкой автомобиля.
5.4. В салоне автомобиля запрещено курение, употребление пищи и напитков.